Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Тиражирование педагогических практик

ВВОДНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ



Проведение вводных дней «Вводного погружения» для успешной адаптации первокурсников колледжа нового набора  реализуется с использованием совокупности различных интерактивных методов и педагогических приемов. 

Для студентов первого курса необходимо  ввести в первые два дня обучения 1 и 2 сентября пропедевтический курс «Вводное погружение». В рамках курса организовать практические занятия по психологии с использованием системно-деятельностного подхода в обучении, психологические тренинги на командообразование, экскурсии по колледжу, мастер классы, студенческие квесты.

. В пропедевтическом курсе обязательна работа в микрогруппах с привлечением студентов старших групп этой же специальности. Основные цели этого курса  направлены на:

  • знакомство, установление контакта;
  • установление психологического климата в коллективе;
  • знакомство с колледжем;
  • формирование интереса к предмету деятельности, внутренней потребности к саморазвитию;
  • осознание сути будущей профессии и своего места в ней;
  • формирование требований к специалисту;
  • определение норм и способов общения;
  • основные правила общения;
  • формирование гражданской позиции, воспитание патриотических чувств;
  • урок безопасности (поведение в экстремальных ситуациях);
  • формирование эстетического вкуса, развитие творческих способностей;
  • осознание своей деятельности, игровая рефлексия.

Для результативности проведения этого курса необходимо проводить методические семинары с кураторами и студентами, задействованными для работы с первокурсниками.

Ссылка на платформу практик устойчивого развития "Смартека"  https://smarteka.com/practices/vvodnoe-pogruzenie-v-kolledze/preview

Ссылки на материалы:

Методические указания по проведению вводного погружения

Грудянкина Л.В. //Информио, 2021. URL:  Условия успешной адаптации первокурсников

Голубева Е.Н. Методические рекомендации для преподавателей по проведению вводного занятия по информатике // Инфоурок, 2018. URL: http://www.informio.ru/publications/id4411/Metodicheskie-rekomendacii-dlja-prepodavatelei-po-provedeniyu-vvodnogo-zanjatija-po-informatike

ЧАС ЗНАКОМСТВА (xn----7sb4abld2ae.xn--p1ai) 

ТРЕНИНГИ ПО АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ (xn----7sb4abld2ae.xn--p1ai)

ТРЕНИНГИ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ (xn----7sb4abld2ae.xn--p1ai)

ТРЕНИНГИ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ (xn----7sb4abld2ae.xn--p1ai)

ВВОДНЫЕ ДНИ ПО ИНФОРМАТИКЕ (xn----7sb4abld2ae.xn--p1ai)

ТРЕНИНГИ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ (xn----7sb4abld2ae.xn--p1ai)

Залесская Л. А. //Информио, 2021. URL: Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса и адаптация обучающихся в колледже: подходы, направления

Грудянкина Л.В. Ященко Е.С.// Информио, 2019. URL:  Методические рекомендации «Разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося с особыми образовательными потребностями»

Котыш Е. П.// Информио, 2019. URL:  Опыт формирования коммуникативной компетенции у студентов с ОВЗ на уроках русского языка