Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Новости     

Все новости
  • 16 декабря 2016

    ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ

    15 декабря 2016 года Новосибирский центр развития профессионального образования провел очный этап педагогических чтений «Педагогические традиции и инновации в работе профессионального образовательного учреждения» для педагогических работников государственных профессиональных образовательных организаций Новосибирской области, подведомственных Минтруда НСО.

    Всего на участие в заочном этапе педагогических чтений было заявлено 100 докладов по 5 секциям, на очный этап было выбрано 54. Отбор работ для очного этапа проводился в соответствии с критериями, утвержденными приказом директора ГАУ ДПО НСО «Новосибирский центр развития профессионального образования». Организационный комитет, при прочих равных условиях, отдавал предпочтение работам, содержащим аргументированное описание собственной педагогической инновационной деятельности и результативности педагогического опыта.

    Педагогические чтения проводились по 5 секциям на базе Новосибирского колледжа автосервиса и дорожного хозяйства, а также Новосибирского института дополнительного образования (филиала) Сибирского государственного технологического университета.

    Специалисты сферы образования обсудили актуальные задачи профессионального развития педагогов в контексте повышения качества профессионального образования, познакомились с лучшими педагогическими практиками педагогической деятельности.

    По результатам работы жюри в каждой секции были определены победители и призеры.

    Новосибирский автотранспортный колледж представляли преподаватели Бершанская Ирина Владимировна, Журова Марина Андреевна и методист Рынкова Светлана Анатольевна. Бершанская И.В. с докладом «Активизация интеллектуальной и творческой деятельности обучающихся путем сопряжения педагогических методик с психологически сберегающими» заняла первое место. В своей работе она отразила авторскую технологию обеспечения положительной мотивации обучения для активизации познавательной деятельности студентов.

    Журова Марина Андреевна получила Благодарность от Новосибирского центра развития профессионального образования за доклад «Дифференцированный и индивидуальный подходы в процессе профессиональной подготовки на занятиях информатики», в котором описала личный опыт ведения индивидуальной и дифференцированной работы со студентами на занятиях по информатике.

    Рынкова С.А., проанализировав результаты анкетирования студентов 1 курса, пришла к выводу, что ребята больше всего ценят в преподавателях организованность и пунктуальность, умение общаться с аудиторией, объективность и тактичность, а меньше всего - внешний вид. Они также высоко оценили преподавателей по критериям «содержательная значимость и доступность излагаемого материала», «ориентация на профессию», «владение материалом и рациональное использование времени на занятиях». Жюри присудило докладу 2 место.

    Поздравляем участников Педагогических чтений!

    Администрация колледжа.

    Использована информация сайта http://profartnso.ru/index.php/610-podvedeny-itogi-pedagogicheskikh-chtenij 

     




Возврат к списку




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?