Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Новости     

Все новости
  • 1 ноября 2016

    КРУГЛЫЙ СТОЛ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФИЗИКИ И ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

    24 преподавателя из учебных учреждений среднего профессионального образования Новосибирска и Новосибирской области делились своим методическим опытом. Все выступления вызвали горячее обсуждение, слушатели задавали множество вопросов.

    Так, Колосков Борис Сергеевич, преподаватель Новосибирского промышленного колледжа, рассказал о применении гидростатической модели на стадии объяснения нового материала, которая делает занятия более живыми и понятными для обучающихся.

    Мазур Александр Иванович из Новосибирского промышленно-энергетического колледжа в учебном процессе опирается на различные методики стимулирования мотивации студентов к учебе, включающие балльно-рейтинговую систему оценивания, в результате внедрения которой решается проблема посещаемости занятий, улучшается качество усвоения материала.

    Татьяна Андреевна Михайлова из Новосибирского технического колледжа им. А.И. Покрышкина поделилась информацией об активном применении информационно-коммуникационных технологий на уроках электротехники.

    Людмила Павловна Ляшенко, преподаватель Новосибирского колледжа автосервиса и дорожного хозяйства, рассказала аудитории о своих методах и приемах работы с мотивацией студентов, в частности, о применении творческих методов обучения при актуализации знаний. Особое внимание она обратила на использование проблемных вопросов, нестандартных задач и нарочитых ошибок.

    Круглый стол предоставил возможность высказать многим преподавателям свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. Он показал, что преподаватели оптимистично относятся к внедрению инновационных методов в обучение студентов, готовы учитывать современные требования, предъявляемые к профессионалам.





Возврат к списку




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?