Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Новости     

Все новости
  • 16 мая 2016

    КВЕСТ ПО-АНГЛИЙСКИ

    На каждой паре в течение всей недели студенты имели возможность участвовать в большой детективной игре.  Главным условием было уложиться в отведённое время и принять правильное решение, от которого зависело время выполнения и содержание следующего задания для следующей группы. Так группа 1- 63 начала расследование дела об исчезновении короны. Им было предложено изучить объект и правильно обозначить круг подозреваемых (королевская семья и правительство), решив непростой ребус. Группы 1т–62, 61 и 64 исследовали дома этих подозреваемых (достопримечательности Британии), где могла быть спрятана корона.  Группы 2т-52, 53 и 54 во вторник оказались в Лондоне и искали корону в автомобилях (марки автомобилей Великобритании), в которых эту корону могли увезти.

    В среду группы 1 – 35, 36 и 66 решили обратиться к легендарному сыщику Шерлоку Холмсу, выяснили его адрес и отправились к нему. Оказавшись в доме – музее Шерлока Холмса, ребята обнаружили неразгаданный кроссворд. Решив его, они попали сначала в национальный парк Сноудонни, но это был неверный маршрут, а значит какое – то задание выполнено неверно и следующей группе пришлось вернуться на Бейкер стрит и получить подсказку, зашифрованную Холмсом в музее мадам Тюссо.

    В четверг группы 2 – 56, 57, 58 и 59 встретились со знаменитым актером Дэниилом Редклифом, сыгравшим Гарри Поттера, который рассказал им, куда идти дальше. От того, как был выстроен диалог, зависело правильное решение.

    В пятницу группы 2- 55,33 и 32 разгадали загадку английского флага. И разгадка вывела их на Бифитеров.

    В субботу группы 1-60 и 65 нашли корону у воронов, так как вороны любят все блестящее. Королева Елизавета II выразила огромную благодарность студентам Новосибирского автотранспортного колледжа за возвращение короны!

    Материал подготовили Побежимова И.С., Вольф Н.Г.





Возврат к списку




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?