![icons8-specialist-64.png Выпускники](/upload/medialibrary/e4b/icons8-news-80.png)
Новости
-
29 мая 2024
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РИСКИ
29 мая в рамках работы предметно-цикловых комиссий профессиональных модулей и специальных дисциплин специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) и мастеров производственного обучения была организована работа круглого стола «Педагогические риски», спикерами которого были: Журова М.А., Назина И.А., Семёнова Т.Н.
Педагогический риск - это акт принятия педагогического решения в ситуации неопределенности с наиболее вероятным прогнозом в получении ожидаемого результата.
Идея круглого стола заключается во встрече единомышленников, стремящихся найти общее решение по конкретному вопросу в формате заданной тематики, а также в возможности для всех желающих вступить в дискуссию или полемику по интересующим вопросам. Обсуждение проблемы, обмен мнениями, ценным опытом, налаживание тесных контактов, поиск дополнительных возможностей и дискуссия при обсуждении особых, «горячих» вопросов придаёт круглому столу динамичность и эксцентричность.
Темы круглого стола:
1. Оценка профессиональных рисков (Семёнова Т. Н.)
· Классификация опасных и вредных факторов
· Общая градация условий труда
· Нормативная документация
· Командная практическая работа по подгруппам «Оценка рисков матричным методом»
2. Педагогические риски при составлении плана-конспекта урока (Журова М.А.)
· 5 ошибок при составлении план-конспекта урока
· Методы активного обучения
· Технологическая карта
· Командная практическая работа по подгруппам «Составление плана урока, с учётом различных педагогических рисков»
3. Анализ урока как часть процесса аттестации (Назина И.А.)
· Групповое открытое тестирование участников.
Так же в рамках круглого стола организована студенческая выставка «Охрана труда», расположенная около читального зала, в организации выставки приняли участие Журова М.А., Черникова Л.А., Семёнова Т.Н., Назина И.А.
Работа круглого стола сопровождалась дискуссиями, обсуждениями и нахождениями выхода из любых педагогических рисков. Мастера производственного обучения поделились как они работают и какие педагогические риски присутствуют в их работе, как они решают возникшие вопросы. Участники круглого стола пришли к единому мнению, что б обезопасить себя необходимо планировать, просчитывать организацию урока. Планирование важно, потому что оно дает студентам чувство структуры. При хорошо составленном плане урока у студентов создается впечатление, что в этом путешествии вы ― водитель, и точно знаете, куда их везете. Они будут знать, что держат курс туда, куда необходимо попасть.
Материал подготовили:
Назина И. А., Журова М. А., Семёнова Т. Н.