Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Новости     

Все новости
  • 27 декабря 2021

    КАРАВАН КРОССВОРДОВ

    Учебные кроссворды относятся к интеллектуальным играм, которые придают особый занимательно-мотивационный аспект процессу обучения, способствуют развитию поисково-творческих способностей учеников, умения применять свои знания, быстро ориентироваться в приобретённых сведениях.

    Решение кроссвордов по физике эффективно использовать после изучения определенного раздела по физике или для обобщения учебного материала всего курса в целом или большого раздела. Включая учащихся в игру, учитель в нетрадиционной форме проверяет глубину и прочность пройденного материала. Студенты  группы 1ТО-09 стали участниками мероприятия «Караван кроссвордов». 

    Ребятами были представлены кроссворды по теме «Молекулярная физика. Газовые законы» в которых используется почти одинаковый набор слов, но сетки у кроссвордов разные. Очень часто, сидящее рядом ребята, не сразу понимают, что отгадывают одинаковые слова. Такой формой проверки знаний можно пользоваться вместо физического диктанта.

    Предлагая своим ученикам кроссворд по физике, важно помнить о том, что он должен выполнить поставленную учебную задачу.

    Проверить качество усвоенных знаний можно при соблюдении некоторых условий:

    1.    Заблаговременно проверить доступность кроссворда: учтен уровень подготовки, возрастные особенности, требования программы;
    2.    Задание имеет объективный стимул, который побуждает работать на хороший конечный результат (полное отгадывание кроссворда).
    3.    На уроке создана естественная обстановка игровой ситуации.
    4.    Во время работы с кроссвордов обеспечены только положительные эмоции.
    5.    В ход решения кроссворда внесен элемент состязания между учениками;
    6.    Предусмотрено обсуждение ответов, их уточнение, проведение дискуссий (в случае расхождения мнений).

    материал подготовила Ковалева Т.В.







Возврат к списку




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?