Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Новости     

Все новости
  • 29 октября 2018

    ВЫЕЗДНАЯ ЛЕКЦИЯ МУЗЕЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

    В НОВОСИБИРСКОМ АВТОТРАНСПОРТНОМ КОЛЛЕДЖЕ И НЕ ТОЛЬКО…

          26 октября студенты групп 1э-41 и 1т-86 стали участниками внеклассного мероприятия по физике, посвященного Дню работников автомобильного транспорта. На мероприятие была приглашена  экскурсовод музея Октябрьского района «Закаменка»  Быкова Анастасия Петровна с увлекательно-познавательной лекцией «На четырёх колёсах». Этих фактов вы не найдёте в учебнике физики!

     Зачем предлагали чай с лимоном на почтовых станциях усталым путешественникам, когда путники после долгой дороги меняли лошадей? Что такое автомнобус? Кто  и как украл трамвай? Кому принадлежал первый автомобиль и первая мотоциклетка в нашем городе? Какого цвета автобус ходил до завода «Труд»? Как изначально хотели назвать автомобиль «Победа» и почему Сталин был против ? Многие другие секреты были раскрыты Анастасией Петровной в этой лекции.

    Затем были представлены несколько учебно-исследовательских работ студентов, выполненные в рамках зачёта по теме «Термодинамика. Тепловые двигатели».

    Студенты группы 1э-41 Кителёв Артём и Зенков Артём представили работу «История двухтактного двигателя внутреннего сгорания», Махмудов Никита выступил с докладом-презентацией «Современные проблемы экологии» (научный руководитель - Митюшенко Л.В.) .Студент группы 1т-86 Богинский Вячеслав представил доклад-презентацию «Паровые двигатели: история создания».

    Были представлены творческие работы студентов по изготовлению самодельных паровых турбин. Студентка группы 1т-86 Рогожина Алина продемонстрировала успешный запуск паровой турбины собственного изготовления (научный руководитель – Коцелап Ю.М.).

    Данная совместная работа преподавателей физики и студентов направлена на формирование метапредметных умений при изучении физики в колледже, а именно:

    •  умений использовать различные источники для получения  физической информации, оценки ее достоверности;
    • умений анализировать и представлять информацию в различных видах;
    • умений публично представлять результаты собственного исследования, вести  дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации.

    Преподаватели физики убеждены, что такие занятия помогут нашим студентам повысить интерес к истории развития техники в нашей стране, лучше понимать физические законы и применение их на практике.

    Материал подготовили: преподаватели физики Коцелап Ю.М. и  Митюшенко Л.В.





Возврат к списку




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?