Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Новости     

Все новости
  • 25 декабря 2017

    ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА "ECONOMIX"

    Изучение экономики необходимо для каждого человека. Знание экономики во многом определяет уровень и качество нашей жизни, поэтому игнорировать основные законы этой науки – означает вредить себе. Чем выше будет уровень экономических знаний у наших студентов, тем легче им будет добиться в жизни успеха.  

    Целями проведения экономической игры «Economix» являются обобщение и систематизация знаний студентов по основным темам дисциплины «Экономика отрасли», повышение мотивации студентов к изучению дисциплины, а также формирование навыков работы в команде, навыков самостоятельной работы, развитие творческого и аналитического мышления.

    Задания, предлагаемые участникам экономической игры, охватывали такие важные экономические темы, как «Основные принципы и понятия рыночной экономики», «Основы предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики», а также «Основные экономические показатели деятельности предприятия».

    Во время проведения экономической игры студенты решали разнообразные экономические задачи, ребусы, кроссворды, а также  выполняли другие задания, охватывающие основные темы дисциплины «Экономика отрасли».

     По результатам экономической игры 1 место заняли команда гр. 3т-59 и команда гр. 4э-33, как набравшие наибольшее количество баллов по результатам проведения всех конкурсов.

    2 место заняла команда студентов гр. 3т-58.

    3 место поделили команда гр. 4т-55 и команда гр. 4т-56.

        Все участники экономической игры проявили большую активность и заинтересованность при выполнении предлагаемых им заданий, а также показали достаточно высокий уровень знаний по дисциплине «Экономика отрасли» и своё умение эффективно работать в команде.

    Поздравляем победителей и призёров экономической игры «Economix»!

     

    Материал подготовлен преподавателями экономических дисциплин:

    Тамошиной Л.Г., Лузановой И.В.


     




Возврат к списку




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?