Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РИСКИ

29.05.2024

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РИСКИ

29 мая в рамках работы предметно-цикловых комиссий профессиональных модулей и специальных дисциплин специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) и мастеров производственного обучения была организована работа круглого стола «Педагогические риски», спикерами которого были: Журова М.А., Назина И.А., Семёнова Т.Н.

Педагогический риск - это акт принятия педагогического решения в ситуации неопределенности с наиболее вероятным прогнозом в получении ожидаемого результата.

Идея круглого стола заключается во встрече единомышленников, стремящихся найти общее решение по конкретному вопросу в формате заданной тематики, а также в возможности для всех желающих вступить в дискуссию или полемику по интересующим вопросам. Обсуждение проблемы, обмен мнениями, ценным опытом, налаживание тесных контактов, поиск дополнительных возможностей и дискуссия при обсуждении особых, «горячих» вопросов придаёт круглому столу динамичность и эксцентричность.

Темы круглого стола:

1.     Оценка профессиональных рисков (Семёнова Т. Н.)

·        Классификация опасных и вредных факторов

·        Общая градация условий труда

·        Нормативная документация

·        Командная практическая работа по подгруппам «Оценка рисков матричным методом»

2.     Педагогические риски при составлении плана-конспекта урока (Журова М.А.)

·        5 ошибок при составлении план-конспекта урока

·        Методы активного обучения

·        Технологическая карта

·        Командная практическая работа по подгруппам «Составление плана урока, с учётом различных педагогических рисков»

3.     Анализ урока как часть процесса аттестации (Назина И.А.)

·        Групповое открытое тестирование участников.

Так же в рамках круглого стола организована студенческая выставка «Охрана труда», расположенная около читального зала, в организации выставки приняли участие Журова М.А., Черникова Л.А., Семёнова Т.Н., Назина И.А.

Работа круглого стола сопровождалась дискуссиями, обсуждениями и нахождениями выхода из любых педагогических рисков. Мастера производственного обучения поделились как они работают и какие педагогические риски присутствуют в их работе, как они решают возникшие вопросы. Участники круглого стола пришли к единому мнению, что б обезопасить себя необходимо планировать, просчитывать организацию урока. Планирование важно, потому что оно дает студентам чувство структуры. При хорошо составленном плане урока у студентов создается впечатление, что в этом путешествии вы ― водитель, и точно знаете, куда их везете. Они будут знать, что держат курс туда, куда необходимо попасть.

Материал подготовили:

Назина И. А., Журова М. А., Семёнова Т. Н.






Возврат к списку