Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Новости     

Все новости
  • 25 апреля 2024

    УРОК-ВИКТОРИНА "ОХОТНИКИ ЗА ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ТАЙНАМИ"

    25 апреля прошел открытый урок-викторина "Охотники за психологическими тайнами" в группе 3тэ-10

    В рамках изучения курса "Психология общения" в группе 3тэ-10 состоялось увлекательное мероприятие - открытый урок-викторина "Охотники за психологическими тайнами". Под руководством преподавателей Рольгайзер Н.М. и Сень О.А. студенты погрузились в интригующий мир психологии.

    Сразу же была создана интерактивная и соревновательная атмосфера - студенты разделились на команды и приготовились к захватывающей интеллектуальной битве. С помощью Метафорических ассоциациативных карт была проведена диагностика актуального настроения и психологического состояния.

    На протяжении урока команды отвечали на каверзные вопросы, расшифровывали кейсы и ребусы, а также проявляли креативность в выполнении практических задач. Вопросы викторины затрагивали самые интересные темы психологии  от конкретных задач и законов психологии до характера сказочных и литературных героев.

    Студенты продемонстрировали высокий уровень знаний, смекалку и умение нестандартно мыслить. Особенно запомнилось задание на сложные ребусы по психологическим вопросам

    Впечатлил и высокий уровень вовлеченности студентов в учебный процесс. Активные обсуждения, дискуссии и здоровый командный дух - все это создавало ощущение живого, насыщенного диалога.

    Подводя итоги, преподаватели Сень О.А. и Рольгайзер Н.М. отметили высокий уровень подготовки группы 3тэ-10 и выразили благодарность студентам за их увлеченность, креативность и целеустремленность. Открытый урок-викторина стал ярким примером того, как интерактивные формы обучения могут сделать изучение психологии потребителя захватывающим и запоминающимся опытом.

    Материал приготовили Сень О.А. и Рольгайзер Н.М.

    2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg




Возврат к списку




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?