Новости
-
1 декабря 2023
ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА
Сегодня в современном обществе образование стало более инклюзивным, это означает, что в образовательном пространстве должны быть созданы условия для полноценного обучения и развития каждого обучающегося, в том числе и для студентов с ограниченными возможностями. В связи с этим, педагоги должны быть готовы к работе с такими студентами и иметь необходимые знания и навыки для сопровождения обучающихся с инвалидностью и лицами с ограниченными возможностями.
В рамках дополнительного профессионального образования (ДПО) для педагогов колледжа было проведено обучение по теме "Социокультурная среда и сопровождение обучающихся с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями в образовательной организации". Это обучение было направлено на расширение знаний и повышение компетенций педагогов в области инклюзивного образования.
В ходе обучения педагоги получили теоретические знания о социокультурной среде, в которой функционируют образовательные организации, и о методах сопровождения обучающихся с инвалидностью. Они также приобрели практические навыки работы с такими студентами, включая адаптивные методики обучения, создание доступной образовательной среды и психолого-педагогическое сопровождение.
Это обучение оказало значительное влияние на повседневную работу педагогов колледжа. Они стали более осознанными в своей работе, учитывая потребности каждого студента, и нашли новые подходы к обучению, способствующие инклюзивности и равноправию в образовательном процессе.
Важно отметить, что такое обучение необходимо для всех педагогов, поскольку в современном образовании встречаются студенты с различными потребностями, и педагоги должны быть готовы предоставить каждому из них возможность получить качественное образование.
В заключение обучение по теме "Социокультурная среда и сопровождение обучающихся с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями в образовательной организации" является неотъемлемой частью профессиональной подготовки педагогов. Оно способствует созданию более инклюзивной и дружественной образовательной среды, где каждый студент имеет равные возможности для обучения и саморазвития.
Обучение проводили педаги психологи колледжа
Сень Ольга Александровна и Рольгайзер Наталья Михайловна.
Материал приготовили Сень О.А., Рольгайзер Н.М.