Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Новости     

Все новости
  • 28 сентября 2023

    БИНАРНЫЙ УРОК: СЛЕСАРНОЕ ДЕЛО И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

    28 сентября в Новосибирском автотранспортном колледже для второкурсников группы 2то-15 прошло бинарное занятие на тему «Меры длин. История и современность», на котором обучение новому материалу сопровождалось освоением профессиональной лексики на английском языке с элементами игровизации. Провели занятие преподаватель слесарного дела Фролов Александр Викторович и преподаватель английского языка Маскина Лариса Юрьевна.

    Сначала студенты совершили экскурс в историю метрологии, узнали, как назывались меры длины в Древней Руси и Древнем Риме, изучили, как соотносятся древние и современные метрические системы. Самый лучший путь изучения нового – это переход от теории к практике. Для этого как нельзя лучше подходит метод проблемного обучения и практико-ориентированный подход: ребята на деле применили новые знания. Разделившись на пять команд, они измеряли заданные объекты, соотносили данные, преобразовывали параметры и вносили результаты в концептуальную таблицу.

    Затем, выяснив, какие параметры можно измерять, и познакомившись с терминами метрологических измерений на английском языке, команды по-английски сравнили достоинства и недостатки древней метрической системы, а затем закрепили полученные знания с помощью игры в Hot Potatoes. Казалось бы, для чего студентам играть на занятиях? Играть – это интересно. Играть – это легко. В игре усвоение материала происходит ненавязчиво и с удовольствием, поэтому применение игровых методов обучения оправдывает себя вне зависимости от возраста обучающихся.

    На протяжении всего занятия за работой команд наблюдало жюри, в состав которого вошли заместитель директора по научно-методической работе Данилина С.А., методист Герцель Ю.Ю., председатель цикловой комиссии Зайцев А.С., преподаватели Лекарева И.А. и Зайкова В.А.. Члены жюри оценивали корректность заполнения концептуальных таблиц, активность работы команд, правильность ответов. Завершилось занятие написанием мини-диктанта на иностранном языке и подведением итогов.

       
       
       




Возврат к списку




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?