Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Новости     

Все новости
  • 7 июня 2023

    ОТКРЫТЫЙ УРОК-ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»

    Эмоции могут стать вашим врагом.

    Если вы поддадитесь своим эмоциям,

    вы потеряете себя. Вы должны быть

    со своими эмоциями заодно, потому,

    что тело всегда следует за разумом. Брюс Ли

    05.06.2023г. в присутствии администрации колледжа и преподавателей специальных дисциплин в группе первого курса 1э-50  на уроке Психологии общения и профессиональной этики прошёл открытый урок-тренинг на тему «Эмоциональный интеллект».

    Цели урока: выработка умений негативные эмоции переводить в позитивное состояние.

    Задачи урока:

    - Сплочение коллектива на основе сотрудничества, проявления уважения друг к другу, доброжелательности, взаимного доверия;

    - Развитие активной социальной позиции, чувства уверенности, самостоятельности, коммуникативных навыков взаимодействия со сверстниками;

    - Овладение приемами межличностного взаимодействия для повышения его эффективности, формирование взаимного доверия друг другу, выстраивание отношений на основе сотрудничества в совместной деятельности;

    - Овладение навыками саморегуляции эмоционального интеллекта, умение адекватно выражать  свои чувства и понимать выражения чувств других людей.

    В первой части урока преподаватели познакомили студентов с понятиями: эмоции, интеллект, эмоциональный интеллект. С авторами термина «эмоциональный интеллект», узнали, что смайлики-эмодзи являются способом проявления эмоций, выяснили, как происходит развитие интеллекта, что произойдет, если не развивать эмоциональный интеллект именно в детско-подростковом возрасте, как это отразится во взрослой жизни и как эмоции взаимодействуют с интеллектом. В течение всего урока студентами выполнялись различные упражнения, направленные на выявление, развитие эмоционального состояния ребят. Все упражнения были творческими, студенты работали как индивидуально, так и в подгруппах. На протяжении всего занятия поддерживался контакт между студентами и преподавателями. Особенно студентам понравилось упражнение «Где живут чувства», на котором ребятам нужно было изобразить на листе бумаги человека, и цветными карандашами в разных частях тела этого человека закрасить, где они видят эмоции, которые ощущают в конкретный момент, например радость, обиду. Студенты должны были обосновать почему, например радость они указали в зоне живота (потому, что покушали). Очень воодушевились ребята от упражнения «Мой эмоциональный портрет» при помощи Мак карт, педагоги-психологи постарались помочь ребятам понять, какие события у них вызывает напряжение и тревогу. Очень часто бывает так, что люди в своей жизни примеряют разнообразные социальные роли, эти роли являются частью личной, общественной жизни человека.

    Упражнения «Мой эмоциональный портрет» дало студентам понимание, какие негативные эмоции, чувства на данный момент они испытывают и в чем причина этих эмоций. После выполнения упражнений ребята вмести с присутствующими гостями, активно обсудили пройденный урок, в завершении урока – тренинга все были в веселом, воодушевленном эмоциональном состоянии.

    Материал подготовили педагоги-психологи Рольгайзер Н.М. и Сень О.А.






Возврат к списку




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?