Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Новости     

Все новости
  • 5 июня 2023

    НАСТАВНИЧЕСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

    30 мая в комиссии профессиональных модулей и специальных дисциплин специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) прошёл семинар для студентов, молодых педагогов, опытных педагогов на тему «Наставничество в профессиональном образовании». Подготовили семинар Назина И.А. и Журова М.А.

    Назина И.А. рассказала, что такое наставничество, история возникновения, цели, задачи. Что их себя представляет наставничество на рабочем месте, основные виды, типы, ментальная карта наставника, какие бывают уровни профессиональной компетентности. Вся информация сопровождалась мультимедийной презентацией с примерами из собственной профессиональной деятельности.

    На современном этапе наставничество рассматривается, с одной стороны, как кадровая технология, обеспечивающая передачу посредством планомерной работы знаний, навыков и установок от более опытного сотрудника менее опытному или, с другой стороны, как педагогическая технология, обеспечивающая становление личности будущего специалиста, гармоничного вхождения человека в трудовую деятельность.

    Одним из условий эффективного взаимодействия наставника и подопечного на всех этапах является обратная связь, обеспечивающая доверительные отношения, своевременную корректировку действий, результативность взаимодействия.

    К преимуществам метода наставничества можно отнести следующее:

    - обучение сотрудников, обучающихся ПОО непосредственно на

    рабочем месте;

    - персональный подход, в наибольшей степени позволяющий

    учитывать личностные особенности подопечного;

    - упрощение и ускорение процесса адаптации к условиям

    профессиональной деятельности;

    - ускоренной распространения корпоративной культуры и

    корпоративных ценностей среди обучаемых сотрудников,

    обучающихся, повышение удовлетворенности работой;

    - снижение текучести кадров;

    - повышение мотивации обучаемых сотрудников и обучающихся;

    - улучшение межличностного и профессионального взаимодействия

    сотрудников, обучающихся.

    В заключение Назина И.А. и Журова М.А. пожелали успехов в педагогической деятельности молодым педагогам Лекаревой И.А. и Зайковой В.А.

    Материал подготовили Назина И.А., Журова М.А.





Возврат к списку




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?