Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Новости     

Все новости
  • 21 февраля 2023

    ФИЗИКИ VS ЛИРИКИ. ИНТЕЛЛЕКТУЛЬНО-ЛИНВИСТИЧЕСКИЙ МАРАФОН, ПОСВЯЩËННЫЙ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ РОДНОГО ЯЗЫКА

    Истинная любовь к своей стране

    немыслима без любви к своему языку.

    К. Паустовский
          

      21 февраля весь мир отмечает День родного языка. Язык — это универсальный инструмент, пользоваться которым должен уметь каждый. Язык — это история и развитие, сказка и быль, искусство и наука. Сложно переоценить значение родного языка для каждого гражданина отдельно и всей нации в целом. Поэтому важно знать родной язык, уметь ценить и сохранять его чистоту.
            В этот день в нашем колледже филологи методического объединения иностранных языков провели интеллектуально-лингвистический марафон, посвящëнный Международному дню родного языка. В марафоне приняли участие студенты групп 1ТО-13к и 2Э-48 — физики и лирики.

    На уроке использовалась игра “Рюхи”, которая является интеллектуальной собственностью разработчиков (организации РСМ МГУ им. Н.П. Огарева и организации РСМ УрГПУ).

    Для участия в игре ребята из обеих групп поделились на 5 команд. Всего в игре было 3 раунда:

    1 - “Речевой тюнинг” - на экране появляется мало знакомое или незнакомое русское слово, к которому даны 3 варианта определений. Участникам нужно было выбрать один верный. Например, как вы думаете, кто такая барабуля - бабуля, которая играет на барабанах, рыбка, а может, название юмористической передачи? А вот студента нашего колледжа знают, что правильный ответ - это рыбка!

    После лингвистического апгрейда участники перешли к заданию, где показали высший пилотаж!

    2 - “Где логика” - на экране появлялись картинки, по которым ребятам нужно было выявить общее и определить зашифрованное слово. Например, на экране картинки окна и папки для документов, с помощью которых зашифровано слово ноутбук. При этом, если команда называет загаданное слово на английском языке, то они получают дополнительный балл.

    Также на этом этапе команды отгадывали зашифрованные с помощью картинок пословицы и поговорки. Отгадать их на русском языке не составило большого труда для наших студентов, а вот перевести и на английский смогли только самые продвинутые!

    3 - “Рюхи” - на этом этапе нужно было придумать определение к слову на экране, записать его на листочке и сдать ведущему. Слова также были сложные и малознакомые для участников. После ведущий зачитывает вслух определения всех команд, а задача команд - отгадать верный. Если участники выбрали ответ другой команды - та получают балл за то, что “обманула” соперников.

    Далее ведущая зачитывала определение, а командам нужно было придумать слово, подходящее под это описание. Например, ведущий загадывает “развалины; нора; руины; нежилое место, 6 букв”, правильный ответ - нырище.

    На протяжении всей игры жюри вели подсчет баллов. В итоге, первое и второе место заняли команды группы 2э-48, а третье место получила команда группы 1то-13к. Победители были награждены дипломам, все участники - сертификатами, а также призами за активное участие!

    Большое спасибо участникам и организаторам:

    Ведущая - Маскина Лариса Юрьевна;

    Рефери - Францева Яна Григорьевна;

    Жюри - Помогаева Елена Сергеевна и Юрина Ольга Юрьевна







Возврат к списку




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?