Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Новости     

Все новости
  • 26 апреля 2022

    БИНАРНЫЙ УРОК: ХИМИЯ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи, 

    ибо это весьма важно для формирования системных знаний

    Я. А. Коменский

       Одной из форм реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов являются бинарные уроки. Это интегрированное средство обучения, одна из форм реализации межпредметных связей. Бинарный урок служит средством повышения мотивации изучения предмета, создает условия для практического применения знаний, делает обучение целостным и системным. Бинарный урок воспитывает у учащихся умение пользоваться теоретическими знаниями в разнообразных вариантах, в нестандартных ситуациях. При этом достигается единый подход к рассмотрению возникающих проблем и единство требований к учащимся в процессе их учебной деятельности.

       Студенты 1 курса осуществили систематизацию и обобщение знаний об органических соединениях – основе автомобильных эксплуатационных материалов. Были сформулированы проблема исследования, созданы творческие группы студентов, которые осуществили поиск и анализ информации, необходимой для проведения исследования и оформления результатов. Сообщения студентов 1 курса содержали анализ химического состава и свойств нефти и основных нефтепродуктов, бензина и дизельного топлива, спиртов как основных компонентов антифризов, ингибиторов коррозии.

      Студенты 3 курса, группа 3то-03 подготовили сообщения о свойствах нефти, топлив, специальных жидкостей, тем самым повторив и закрепив изученный материал. Поделились со студентами 1 курса уже имеющимся опытом применения автомобильных эксплуатационных материалов в работе, своими выводами.

    Материал подготовили преподаватели Алифиренко Т.Г., Соловьева Е.В.






Возврат к списку




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?