Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Новости     

Все новости
  • 16 ноября 2021

    ТРЕНИНГ « ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ»

    11.11.21 со студентами 3 курса, группа 3э-44к на предмете Психология общения был проведен тренинг «Тайм – менеджмент».

    Целью тренинга было: освоить эффективное управление временем.

    Задачи:

    1.    Освоить поставленные цели;

    2.    Научиться планировать и распределять свое время;

    3.    Делегировать и управлять ресурсами;

    4.    Анализировать затраты времени;

    5.    Фиксация времени;

    С помощью тайм-менеджмента каждый человек имеет возможность эффективно планировать свой распорядок дня, месяца, года. В учебном процессе для студента есть обязательные дела, которые нуждаются в чёткой организации, контроле, планировании, а главное – в своевременном выполнении. Тайм-менеджмент помогает студенту определить, что является для него главным и нуждается в организации, планировании, а что — второстепенным, помогает контролировать собственное время, распоряжаться им, но речь не идёт о жёстком контроле.

    Планированием называют процесс оптимального распределения ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей и задач, а также совокупность процессов, которые связаны с их постановкой и реализацией. Как только вы садитесь за составление плана и начинаете продумывать его, ваша цель из абстрактной начинает трансформироваться в конкретную. Но планы и проекты в вашем сознании не приведут вас к результату до тех пор, пока вы не начнёте действовать практически. Таким образом, между желанием и результатом находится действие, а планирование ускоряет процесс достижения цели, так как представляет собой практическое руководство к действию.

    В течение тренинга с ребятами были проведены такие упражнения как «Антивремя», «Поглотители времени»,  Тест «Умеете ли вы управлять своим временем». С помощью этих упражнений студены, выяснили, что очень много поглотителей – мелочей очень часто отвлекают их от достижения поставленных целей. При помощи популярной матрицы «Окно Эйзенхауэра» ребята попробовали научиться грамотно, распределять все свои дела, отличать важное от срочного, не срочное от наименее важного, а также по максимуму сокращать время на занятие любыми делами, выполнение которых не даёт никаких существенных результатов. В завершении тренинга было проведено упражнение «Чемодан в дорогу». Студентам было предложено собрать в дорогу чемодан, в который он должны были положить самые важные и полезные вещи, необходимые для эффективного распределения времени (каждый из участников выбирал из предложенных карточек ту, которую можно положить в чемодан). В течении всего тренинга ребята принимали активное участие во всех упражнениях, все высказывали свое мнение, в завершении ребята поняли, что планировать свои дела и распределять их по времени лучше письменно, чем держать в голове т.к это более наглядно и оказывает мотивационное действие.

    Материал подготовила: преподаватель психологии Рольгайзер Н.М.





Возврат к списку




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?