Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Новости     

Все новости
  • 16 февраля 2021

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА-ВИКТОРИНА «ЭРУДИТ»

    Педагоги и психологи отмечают, что одним из древних средств воспитания и обучения у подростков интереса к предмету является игра. Несмотря на то, что с возрастом игра утрачивает свои позиции, в подростковом возрасте, она может сохранить свое влияние как средство стимулирования интереса к обучению.

    Сегодня со студентами группы 2т-91 мы провели интеллектуальную игру - викторину «Эрудит». Целью проведения викторины было повторить основные понятия, связанные с предметом «Информатика», а также способствовать практическому применению умений и навыков. Безусловно такие мероприятия содействуют расширению кругозора, развитию интеллектуальных способностей обучающихся, способствуют развитию познавательного интереса, развитию памяти, логического мышления.

    Ребята разделились на четыре команды. Каждая команда получила задание, которое содержало ребусы, кроссворды, логогрифы и зашифрованные сообщения.

    Наибольшее затруднение вызвало у игроков разгадывание кроссворда «Терминология программиста». К сожалению, не каждый студент нашего колледжа знаком с компьютерным жаргонизмом. Конечно, такие слова как «юзер», «чайник», айтишник» более распространены, чем «бекап» или «патч».

    А вот разгадывать ребусы ребятам понравилось!

    В результате победителем интеллектуальной игры-викторины стала команда «Информайка» в составе Полоскина Максима, Самойлова Саши, Середа Дениса, Некрасова Александра.

    Второе место с разницей в один балл у команды «ИнфаAnanas»

    Третье место заняла команда «Домино»

    Команда «Computer teahouse» была удостоена приза зрительских симпатий!

    Желаем ребятам успехов!

    Материал подготовили Е.Н.Голубева, Е.И. Толстикова






Возврат к списку




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?