Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Новости     

Все новости
  • 22 января 2021

    ТРЕНИНГ «РЕГУЛЯЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ»

    Мероприятие было проведено 20.01.2021г. с группой 4э-39 по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).

    Цель тренинга:– дать ребятам представление об основных понятиях и функциях саморегуляции, о круге решаемых данными средствами проблем. 

    - развитие способностей регуляции эмоционального состояния, освоение способов саморегуляции.

    Для достижения цели:

    - для студентов была проведена вводная лекция;

    - ребята были ознакомлены с эмоциональными состояниями людей;

    - после вводной лекции был выполнен ряд упражнений на активизацию процесса самопознания;

    - студенты были ознакомлены различным техникам экспресс-регуляции эмоционального состояния;

    Большинство из нас уже настолько привыкло к душевному и мышечному напряжению, что воспринимают его как естественное состояние, даже не осознавая, насколько это вредно. Следует четко уяснить, что освоив релаксацию, можно научиться это напряжение регулировать, приостанавливать и расслаблять по собственной воле, по своему желанию. Полная мышечная релаксация оказывает положительное влияние на психику и нормализует душевное равновесие, дает необходимый короткий отдых мозгу.

    В начале тренинга нами с ребятами были рассмотрены  естественные способы регуляции организма. Многие из нас интуитивно используют естественные методы регуляции эмоциональных состояний, ребятам было предложено перечислить методы регуляции, ими были названы такие методы регуляции как: длительный сон, вкусная еда, общение с природой и животными, баня, массаж, движение, танцы, музыка, смех, размышление о приятном, различные движения потягивания, расслабления мышц, вдыхание свежего воздуха и т.д.). Студентам было предложено задать себе такие вопросы:

    - Что помогает поднять настроение?

    - Что дает возможность переключиться?

    И они согласились с тем, что для снятия эмоционального напряжения достаточно, подышать свежим воздухом, съесть вкусное, сладкое мороженое и т.д. После беседы с ребятами было проведено упражнение «Угадай эмоцию», ребятам выдавались карточки с названием эмоций, они по очереди показывали эти эмоции при помощи жестов и мимики, без слов, а остальные ребята должны были угадать эту эмоцию. Далее было проведено упражнение «Нарисуй эмоции, которые ты испытываешь в данный момент, и расскажи нам об этих эмоциях». Рисунки ребят оказались разноплановыми, кто - то изобразил полет птиц в облаках, кто – то широкое шоссе и аллею деревьев на обочине, а кто - то грустную собаку. В завершении тренинга, студентам был предложен ряд методик для регуляции эмоционального состояния таких как: эмоциональная регуляция, упражнение «Палитра эмоций», «Выражение и отражение чувств». По окончании тренинга каждый участник высказывает свое мнение о тренинге, что нового для себя открыл, что заставило задуматься или изменить взгляд на ситуацию, что изменилось в эмоциональном состоянии; какие ощущения, какое настроение в данную минуту.

    Информацию подготовила      Преподаватель специальных дисциплин: Рольгайзер Н.М.






Возврат к списку




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?