Новости
-
30 сентября 2020
УРОК – ДИСПУТ
«Мы часто переоцениваем то, что должно произойти за один год, но недооцениваем то, что может произойти за десять».
Билл Гейтс
26 сентября 2020г. в группе 3 курса 3э - 41 был проведен урок – диспут по теме «Маркетинговые исследования рынка продаж автомобилей и их комплектующих».
Этот урок позволил оценить изменения и в сфере продаж автомобилей и комплектующих для них за последнее десятилетие и последний год.
На данном уроке студенты представили результаты маркетинговых исследований продаж автомобилей отечественного и импортного производства, а также результаты продаж автомобильных шин, автомобильных стекол ит.д.
Ребята не только представили результаты маркетинговых исследований различных компаний, но и проанализировали запросы пользователей до и во время коронавируса и обнаружили незначительное снижение числа продаж. Так в декабре 2019 года было проведено 1 292 069 продаж новых автомобилей, в январе — 1 233 649, в феврале — 1 227 229.
Данные исследования также показали преобладание доли онлайн-продаж автомобилей над офлайном. "Коронавирус значительно ускорил этот процесс. По оценкам маркетинговых исследований, сейчас уже около 20% покупок совершается через интернет. При этом чистые онлайн-продажи (с оплатой полной стоимости машины на сайте) - это пока единичные случаи в стране.
Информацию подготовила Полетаева О.И