Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Новости     

Все новости
  • 19 февраля 2020

    ПРОГУЛКА ПО ЛИТЕРАТУРНОЙ ЕВРОПЕ

    …Ты прочитаешь много хороших книг.

    Плохих, конечно, тоже, но ты научишься

    видеть разницу.

    Ричард Йетс

     

    В Международный день дарения книг студенты 1 курса (группы 1т-91, 1т-92к, 1э-43) под руководством преподавателей литературы Е.С. Ященко, Е.П. Котыш посетили Новосибирскую областную юношескую библиотеку. Уже не в первый раз сотрудники отдела художественной литературы библиотеки представляют вниманию студентов увлекательные мероприятия. В этот раз ребят пригласили для участия в интеллектуально-литературной игре «Восточный экспресс». Тема мероприятия: литературная карта Европы.

    Цель интеллектуальной игры – развитие мотивации к чтению через игровую деятельность, систематизация знаний литературных произведений, включенных в программу, формирование познавательного интереса, развитие кругозора.

    Игра проходила в формате литературного поезда: командам было предложено добраться из равноудаленных городов на карте Европы в конечную точку. Однако, задача кажется простой лишь на первый взгляд! Преодолеть препятствие ребята смогли, лишь отвечая на вопросы из различных областей литературы и искусства. Например, как называется самый знаменитый музей Дюссельдорфа? Сколько расследований провел Шерлок Холмс? Как появился Французский Круассан?

    Вот какими впечатлениями поделились студенты.

    Екатерина Бареева (1э-43): «Все очень интересно… Вопросы были и легкие и сложные, если на них не отвечаешь, то путь к месту назначения блокируется, и нужно искать обход. Мне запомнился вопрос: почему на набережной в Будапеште решили поставить памятник бронзовой обуви (мужской, женской, детской). Я узнала, что башмаки на берегу Дуная напоминаю о страшных событиях 1944-1945 годов. Нацисты заставляли людей снимать обувь перед расстрелом…».

    Самойленко Маргарита (1э-43): «Содержательный материал…затягивает, время прошло незаметно. Ведущие легки в общении, помогали, давали небольшие подсказки, много рассказывали о городах, в которые мы попадали в процессе игры…».

    Жукова Настя (1э-43) отметила, что «библиотека – замечательное место для проведения досуга, где можно почитать и послушать книги, посмотреть фильм, поиграть в настольные игры… Игра понравилась, узнала много нового... В игре звучали разнообразные вопросы и по детским сказкам, и по серьезным взрослым произведениям (Булгакову, Толстому, Тургеневу, Карамзину, Дюма).

    Каутова Дарья (1э-43): «Думаю, что сейчас библиотеки стараются вызвать интерес к книгам у моего поколения… И у них это хорошо получается: захватывающие интеллектуальные игры, игровые комнаты… Все для интереса и удобства».

    Интеллектуальная прогулка заняла у студентов более 2 часов и закончилась экскурсией по библиотеке.

    «…книга деликатна. Снял с полки. Полистал. Поставил. В ней нет наглости. Она не проникает в тебя без спросу. Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки. И она раскроется….» (М.Жванецкий).

    С пожеланиями читать увлекательные книги, накапливая знания и впечатления, преподаватели литературы: Е.С. Ященко, Е.П. Котыш


     




Возврат к списку




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?