Новости
-
28 августа 2019
ПРЕПОДАВАТЕЛИ НАШЕГО КОЛЛЕДЖА ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В XIX СЪЕЗДЕ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В рамках съезда 22-23 августа в городе работало несколько дискуссионных площадок. Представители нашего колледжа Прокудин А.И, Рынкова С.А., Грудянкина Л.В., Василенко И.А. приняли участие в круглом столе «Новые лидеры профессионального образования – развитие кадрового потенциала системы СПО, в стратегической сессии «Трансформация системы подготовки кадров: вызовы, решения, драйверы развития», «Экосистема профориентации». На мероприятиях обсуждались перспективные направления деятельности организаций среднего профессионального образования, пути реализации национального проекта «Образование».
Преподаватели колледжа Алейникова Людмила Ивановна и Баева Екатерина Васильевна выступили с докладами на круглом столе «Практико-ориентированное обучение как главное условие подготовки специалистов среднего звена при реализации проекта «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование». В своем выступлении Л.И. Алейникова актуализировала проблему организации самостоятельной работы обучающихся на занятиях по технической механике и во внеаудиторной работе. Е.В. Баева в докладе «Чемпионат «Молодые профессионалы» Ворлдскиллс как способ погружения студентов в профессиональную среду» отметила основные вопросы подготовки студентов к чемпионату «Молодые профессионалы» по компетенции «Экспедирование грузов» и подчеркнула важность движения Ворлдскиллс для формирования профессиональных навыков, которые лежат в основе лучших международных практик.
На пленарном заседании XIX съезда работников образования Новосибирской области « От национальных целей к региональным задачам. Реализации национального проекта «Образование» в Новосибирской области» Министр образования региона Сергей Федорчук представил на заседании доклад «Реализация национального проекта «Образование» в Новосибирской области: первые итоги и новые задачи».
В числе преимуществ регионального образования Сергей Федорчук назвал стабильное финансирование, вариативную сеть учреждений и организаций науки, общего, дополнительного и профессионального образования, преемственность образовательных программ, сложившуюся систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов.
Министр также выделил и проблемные моменты, требующие поиска эффективных организационных и управленческих решений: устаревающая инфраструктура, отсутствие работающего резерва управленческих кадров, дефицит педагогических кадров в сельской местности и отдельных категорий учителей-предметников, а как следствие, снижение качества образования по отдельным предметным областям.
По итогам пленарного заседания был принят проект резолюции rezolyuciya_19_sezda.pdf