Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Новости     

Все новости
  • 27 декабря 2018

    ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

    «Высокий профессионализм — обращенное в профессию творчество». 

    Гинзбург Л.Я. 

    «Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию  

    не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями». 

    Апшерони А. 

    В век цифровых технологий любому эффективному специалисту требуются Digital-навыки. Это не только знание компьютерных программ, но и умение отбирать нужную информацию и грамотно ее представлять. В течение семестра студенты 2 и 3 курса выполняли ряд творческих работ по техническому английскому. Студенты 2 курса выбирали любимую модель автомобиля и описывали его плюсы и минусы с использованием лексики занятий, а также составляли чек-лист подготовки автомобиля к зиме. Третьекурсникам нужно было показать, как происходило развитие модели выбранного автомобиля.

    Каждая работа проходила защиту на занятии. Слушатели могли задать интересующие их вопросы по теме, оценивали не только технические характеристики презентации, но и качество информации, владение материалом. С помощью голосования, которое проходило в декабре, были определены лучшие работы семестра.

    Победителем среди студентов 2 курса стал Барздун Влад (гр. 2э-39). К каждому из своих проектов он подходил творчески, подбирал интересную информацию, грамотно использовал средства английского языка, находил видеофрагменты по теме, легко отвечал на вопросы одногруппников.

    Среди студентов 3 курса лучшей работой стал проект «История развития автомобиля Toyota Mark II» авторов Яловенко Никиты и Терлеева Ивана. Информация вызвала огромный интерес слушателей, задавалось огромное количество дополнительных вопросов.

    Поздравляем победителей и желаем успехов в следующем семестре.

    Материал подготовила: преподаватель английского языка Жмаева Т.В.





Возврат к списку




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?