Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Новости     

Все новости
  • 25 апреля 2018

    ЭКОУРОК

    В рамках недели химии студенты 1 курса приняли участие в экоуроке. Интерактивный урок был проведен в рамках общероссийского проекта "Сторонники WWF России". Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.

    22 апреля — День Земли. Этому дню посвящено много мероприятий, но все с одной целью — в очередной раз напомнить нам, насколько хрупка и уязвима наша планета. Мы с вами давно и с легкостью жонглируем такими понятиями, как «изменение климата», «глобальный процесс» и «парниковый эффект». Нам пришлось в них разобраться, что это такое?

    Естественнонаучная грамотность – это не только образовательная, но и гражданская характеристика, которая в большой мере отражает уровень культуры общества, включая его способность к поддержке научной и инновационной деятельности.

    Цель урока – формирование при изучении химии и во внеклассной и внеурочной работе основ целостной научной картины мира, понимания влияния естественных наук на окружающую среду, экономическую, технологическую, социальную сферы деятельности человека,

    Экоурок в игровой форме рассказал о химических процессах антропогенного воздействия на природу, как мы, люди, меняем климат, и чем это грозит нам и природе; значимости леса в поддержании климата на планете, о том, как лес стоит на страже природы и людей, помогая приспосабливаться к опасным климатическим изменениям. Леса планеты изымают из атмосферы треть углекислого газа, выбрасываемого при сжигании ископаемого топлива, при этом сведение лесов привносит до 15% общих антропогенных выбросов СО2. В России потепление климата происходит в 2,5 раза интенсивнее, чем в среднем на планете, за 1976–2016 гг. оно составило 1,8 ºС и продолжает расти.

    Студенты совершили путешествие по нашей планете вместе с молекулами углекислого газа, а также почувствовали себя в роли руководителей компаний и искали решения по сохранению лесов. В ходе игровых заданий моделировали разные ситуации, находили и обосновывали решения по сохранению леса и благоприятного климата, как снижать свой климатический след с помощью простых повседневных действий; делиться этими знаниями со своими сверстниками и родителями. А главное — урок вдохновляет беречь природу и начать действовать для сохранения лесов!

     «Изменение климата — глобальный процесс, который можно контролировать, только объединив усилия людей со всех уголков планеты. В скором будущем именно нынешние школьники будут определять, в каком мире все мы будем жить, поэтому урок так важен — он побуждает молодое поколение задуматься об окружающем мире и своей роли в нем, пересмотреть свои бытовые привычки и научиться ответственно относиться к природным ресурсам», — Алексей Кокорин, директор программы «Климат и энергетика» WWF России (удостоен Нобелевской премии мира в составе коллектива ученых, авторов международных докладов по проблеме изменения климата).

    Любите и сохраняйте природу!

    Материал подготовила Т.Г. Алифиренко





Возврат к списку




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?