Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Новости     

Все новости
  • 30 мая 2017

    УЧЕБНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ - ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ "ХИМИЯ И ЖИЗНЬ"

    Для студентов учебный проект - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала, а для преподавателя - интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: постановка проблемы, выбор цели, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация, а также поиск информации, практическое применение теоретических знаний, самообучение, исследовательская и творческая деятельность.

    Перед началом работы над проектом студенты познакомились с критериями оценивания работы. Это мотивирует студентов добиваться хорошо понятных целей, давать самооценку своей учебной деятельности, корректировать ее. Оценку проектов сделали и другие студенты, и преподаватель.

    После окончания проектной деятельности студенты заполнили письменный отчет о ходе работы, описывая все этапы работы (начиная с определения проблемы проекта), все принимавшиеся решения с их обоснованием, возникшие проблемы и способы их преодоления, подвели итоги, сделали выводы, определили перспективы реализации проекта, описали эмоции и чувства. Отчеты помогут внести корректировки в дальнейшую организацию проектной деятельности студентов.

    «Работа над проектом дала мне возможность понять, насколько актуальна эта проблема, нельзя затягивать с ее решением. Я учился искать информацию, старясь оценивать ее достоверность и научность». (Сафаров Р.)

    «Я выбрала эту тему, потому что мне интересна взаимосвязь химии и автомобиля. Работа над проектом заставила меня по-новому взглянуть на химические компоненты. В дальнейшем я хотела бы глубже изучить химические материалы на специальных дисциплинах». (Хомутова К.)

    «Я выбрал тему химического загрязнения реки Обь, потому что переживаю за свою реку, являющейся источником жизни для всей Сибири. Цель моего проекта – привлечь внимание общественности к химическому загрязнению реки». (Сухаревский И.)

     «Я доволен выполненной работой. Изучил много информации, был интересен поиск новых источников». (Залесский М.)

    «Я изучал строение и свойства углеволокна, т.к. хотел раскрыть возможности широкого применения на основе удивительных свойств. Эти знания помогут мне в профессиональной деятельности». (Красовский Г.)

    «Я выбрал тему, связывающую химию и экологию, чтобы помочь защитить окружающий мир». (Пестов Н.)

     Материал подготовила Т.Г. Алифиренко

     




Возврат к списку




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?