ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Заместитель директора по учебно-методической работе С. А. Рынкова познакомила слушателей семинара с основными аспектами и алгоритмами педагогического проектирования. Уже готовый продукт педагогического проектирования «Воспитание экологической культуры у студентов Новосибирского автотранспортного колледжа» представила преподаватель колледжа Н.М. Метель. Этот проект был достойно представлен на всероссийском конкурсе достижений профессионального воспитания «Лучший проект модели профессионального воспитания».
В заключение семинара методист Л.В.Грудянкина в интерактивной форме наметила с преподавателями, объединившимися по цикловым комиссиям, первые шаги по педагогическому проектированию – выявление и формулирование проблем. Преподаватели отметили сильные и слабые стороны своей цикловой комиссии, а также определили возможности и угрозы своих проектных решений. Основные проблемы, которые ставят перед собой преподаватели:
- Как повысить результативность обучения?;
- Как обеспечить высокие показатели обучающихся в предметных олимпиадах?;
- Как развивать коммуникативные навыки студентов?
- Как повысить практический уровень подготовки студентов?
- Как повысить мотивацию студентов к обучению?
- Как способствовать сохранению контингента обучающихся?
Продолжить работу по педагогическому проектированию преподаватели смогут на следующем семинаре, который состоится в марте 2019 г.