ПРИЗЕР ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА НАУЧНЫХ, МЕТОДИЧЕСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «РОДИНА: ПАТРИОТИЗМ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ТРАДИЦИОНАЛИЗМ»
ПРИЗЕР ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА НАУЧНЫХ, МЕТОДИЧЕСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «РОДИНА: ПАТРИОТИЗМ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ТРАДИЦИОНАЛИЗМ»
ПРИЗЕР ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА НАУЧНЫХ, МЕТОДИЧЕСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «РОДИНА: ПАТРИОТИЗМ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ТРАДИЦИОНАЛИЗМ»
Творческая работа преподавателя Я.Г.Францевой «История колледжа как отражение патриотизма через судьбы преподавателей и выпускников» на английском языке стала призером Всероссийского конкурса научных, методических и творческих работ «РОДИНА: ПАТРИОТИЗМ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ТРАДИЦИОНАЛИЗМ» посвященный 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, Году педагога и наставника.
Патриотизм – это осознанная любовь к Родине, преданность своему Отечеству, народу, его традициям, стремление служить и защищать свою страну. Данное чувство обычно есть результат воспитания человека в семье, в школе, в колледже.
Осознание своей принадлежности к российской культуре прививается через изучение общей истории и знакомство с историей колледжа, в частности.
Преподаватель любой дисциплины или предмета, кроме просвещения и обучения выполняет еще и воспитательные функции, осуществляемые в процессе обучения через предмет, коммуникацию, собственное мнение и пример. Иностранный язык – не исключение. Преподаватели, как правило. еще и классные руководители. И тут возможности для воспитания патриотизма, чувства самосознания неограниченны.
Моя презентация THE HISTORY OF THE COLLEGE AS A REFLECTION OF PATRIOTISM THROUGH THE FATE OF TEACHERS AND GRADUATES (История колледжа как отражение патриотизма через судьбы преподавателей и выпускников) на английском языке была представлена на VIII Всероссийском (с международным участием) конкурсе научных, методических и творческих работ «РОДИНА: ПАТРИОТИЗМ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ТРАДИЦИОНАЛИЗМ» посвященный 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, Году педагога и наставника. Я принимала участие в категории «педагогические кадры», так как тема патриотизма актуальна сейчас как никогда, и я не могла оставаться в стороне.
По итогам конкурса работа получила 2 место.
Я, как преподаватель, буду продолжать воспитывать чувство патриотизма у своих студентов через обучение и обучать их дисциплине, прививая чувство патриотизма.