Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Новости     

Все новости
  • 1 декабря 2016

    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО ТЕХНИКА

    На собрании обсуждалась проблема готовности будущего специалиста к самостоятельному ответственному действию и выбору в политической, экономической и культурной жизни. Родителям была представлена современная концепция компетентностного подхода в образовании, направленная на формирование человека, способного легко адаптироваться к социальным изменениям, жизненным ситуациям, найти внутренние ресурсы для пополнения знаний и усовершенствовании профессиональных умений. 

    Главный акцент был сделан на формирование одной из ключевых компетенций – социальной компетенции. В процессе интерактивной лекции родители составили списки действий, которые помогут их детям брать на себя ответственность, совместно вырабатывать решения и участвовать в его реализации, быть толерантными к разным этнокультурный и религиям, то есть поможет им быть ответственными за собственное благополучие и благополучие окружающих. 

    Принимая во внимание такой термин как «регионализация», формирование социальной компетенции представлялось по пяти уровням: внутри учебного заведения, местном (город), локальный (область), государственный и межгосударственный. 

    Так как второй курс –это только начало профессионального роста, целесообразно было сконцентрироваться на первом уровне, то есть внутри учебного заведения. Не очень ровная успеваемость по предметам и пропуски без уважительной причины говорят о несформированности социальной компетенции, поэтому на собрание были приглашены преподаватели спецдисциплин. 

    Очень подробно рассказали о содержании своих предметов, их воспитательных и образовательных целях Рыбалкина Я.Ф., Хохолкина Г.В. (инженерная графика), Юсупова С.А. (Электротехника), Лузанов В.В. (Материаловедение), Скрябин А. Н. (Устройство автомобилей). Также на собрании выступили сами студенты: Виктор Коробейников (староста) и Илья Шабалин (заместитель). Ребята предоставили отчёт о пропусках и успеваемости за месяц, рассказали о проблемах, которые существуют в группе, ответили на вопросы. 

    Совместная работа преподавателей, родителей и студентов помогла выявить возможные причины получения плохих оценок, определить пробелы в знаниях, получить, практически, индивидуальные консультации по решению проблем. Командная работа преподавателей дала возможность родителям увидеть всю систему образования нашего колледжах в целом, цели и задачи обучения, сформировать образ современного специалиста.

     

    Материал подготовила Побежимова И.С. 





Возврат к списку




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?