Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Новости     

Все новости
  • 24 апреля 2015

    Коммуникативная игра «Сахара»

    Суть игры коротко: Члены группы играют роль моряков, оставшихся в живых после кораблекрушения (в случае варианта «Сахара» - уцелевшие пассажиры авиалайнера, пролетавшего над Сахарой). Каждый получает список из 14 предметов, которые оказались на спасательном плоту (после крушения самолета).

    Задача участников — самостоятельно пронумеровать, проранжировать пункты списка в соответствии с их значением для выживания. На это дается 15—20 минут. После завершения индивидуальной работы, студенты работают над списком в парах, а затем в микрогруппах, если успеваем группе дается время для выполнения общего задания. Группа должна прийти к единому мнению относительно места каждого предмета в классификации. При этом акцент внимания группы на то, что список надо составить так, чтобы каждый мог хотя бы отчасти согласиться с ним.

    Игра имеет широкий диапазон задач: отработать навыки поведения в дискуссии, научиться вести диспут, научиться быть убедительным, изучить на конкретном материале динамику группового спора, открыть для себя традиционные ошибки, совершаемые людьми в полемике.

    В ходе игры студентам удается потренировать способности выделять главное, видеть существенные признаки предметов, научиться осознавать стратегические цели и именно им подчинять тактические шаги.

    Подобные игры помогают выявить лидеров группы, людей, имеющих и способных отстаивать свою точку зрения.

    Преподаватель психологии Е.П. Константинова










Возврат к списку




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?