Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

Новости     

Все новости
  • 2 июля 2020

    ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ФОРМЫ И ИНСТРУМЕНТЫ»

    2 июля в колледже состоялся методический семинар «Из опыта организации дистанционного обучения: формы и инструменты». Семинар проходил в дистанционном режиме. Организатор и модератор семинара: С.А.Рынкова, заместитель директора по учебно-методической работе.

    Всего в семинаре приняло участие 34 педагога. На мероприятии были затронуты вопросы разнообразия применения форм и инструментов дистанционного обучения. Своими наработками поделились некоторые преподаватели.

    Основные преимущества Google – сервисов представила Е.И.Толстикова. Она рассказала про Google-сайт, Google-диск, Google-таблицы. Показала Google-сайт, созданный для студентов заочного отделения, Google-таблицы, успешно применяемые в период отчетности об усвоении образовательных программ студентами.

    Е.Н.Голубева и И.А. Василенко рассказали о возможностях применения инструментов Online Tеst Pad, которые в своей работе используют уже многие преподаватели нашего колледжа. С помощью Online Tеst Pad, по рейтингу ответов, преподаватель может также проанализировать доступность подачи своего учебного материала (отдельных вопросов) для студентов.

    Т.Г. Алифиренко подробно погрузила преподавателей в проблемы дистанционного обучения и их преимущества, сделав акцент на формировании у обучаемых самой главной компетенции – «умения учиться». При этом выделила разнообразие сервисов: «разные сервисы – разные задачи». Однако отметила, что самым удобным для обучения считаются СДО, такие как Moodle.

    Д.Н.Антонов поделился впечатлениями применения дистанционных технологий при защите ВКР. Из всех сервисов самым удачным оказался Skype.

    И.С. Побежимова рассказала о своей учебной работе со студентами с использованием сервиса ZOOM.US, где можно создавать вебинарные комнаты, групповые чаты, режимы видеосвязи и другие преимущества для преподавания иностранного языка. Также назвала основные проблемы, связанные с применением этой программы.

    В заключение Т.В.Жмаева обобщила инструменты организации внеклассной воспитательной работы со студентами в период дистанционного обучения.

    Все формы работы, представленные на семинаре, заинтересовали преподавателей и многие готовы применять их при обучении своей дисциплине.

    Материалы семинара доступны для просмотра

    Презентации семинара 02.07.2020 https://cloud.mail.ru/public/7Zgc/UnSw7cG8Y 
     
    Видео семинара https://cloud.mail.ru/public/3FrX/4suEZGej2 

      

    Информацию подготовила Л.В.Грудянкина






Возврат к списку




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?