Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО МАРКЕТИНГУ

28.12.2019

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО МАРКЕТИНГУ

Студенты колледжа групп 4э-39, 4э-40к приняли участие в тематической игре по дисциплине «Маркетинг».

Цель урока – изучение формирования потребностей покупателей при выборе того или иного товара. Как формируется в сознании покупателя желание приобрести товар, какими качествами и характеристиками должен обладать товар при принятии данного решения, понимание влияния основных концепций маркетинга на работу предприятий-производителей продукции, влияния деятельности предприятий на окружающую среду, экономическую, технологическую, социальную деятельность человека.

В ходе игровых заданий студенты провели небольшое исследование и выяснили, как маркетинговая политика влияет на работу производителей и сбыт продукции. Учащиеся обсудили, как применение маркетинговых технологий влияет на выбор каналов распределения продукции, предложили свои варианты решения поставленных задач.

Студенты проявили свои творческие способности, создавая свои собственные рекламные акции, придумывая способы реализации товара и презентуя свою концепцию на рынке.

Материал подготовила О.В. Тарасова


Возврат к списку