МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ЕДИНОГО ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ЕДИНОГО ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
На занятиях информатики студентам нашего колледжа еще раз напомнили о предоставлении услуг, которые нам оказывают органы власти и государственные организации на протяжении всей нашей жизни. Они прошли обучающий курс «Основы получения государственных услуг в электронной форме» и инструктаж. Обсудили предоставляемые государственные услуги. Некоторые студенты поделились, что пользовались единым порталом госуслуг. Например, при оформлении документов для поступления в школу вождения. Экономия времени-вот основная веская причина, которую называли ребята, рекомендуя регистрацию на сайте Государственных услуг.
На территории Новосибирской области стартовала активная фаза регионального конкурса среди профессиональных образовательных организаций Новосибирской области «Госуслуги – это просто».
Организаторы конкурса – министерство образования Новосибирской области совместно с департаментом информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области.
Главная цель конкурса – привлечение молодежи Новосибирской области к использованию электронных способов взаимодействия с государственными услугами и информирование о преимуществах такой формы получения госуслуг. Подробнее о конкурсе http://натк-нск.рф/about/info/news/1662/
Материал подготовила Голубева Е.Н.