СВОЯ ИГРА
СВОЯ ИГРА
Цели игры: систематизация знаний по ранее изученным темам, повышение информационной культуры студентов, развитие логического мышления, повторение и закрепление пройденного материала. А также формирование принципа коллективизма.
Действие проходила в 4 этапа, на каждом этапе были предложены вопросы из трёх изученных ранее разделов дисциплины «Информатика». Вопросы были различного уровня сложности.
Данное мероприятие является одной из эффективных форм развития интереса учащихся к какому-либо предмету, в том числе и к информатике. В ходе игры студенты проявили такие качества, как умение работать в команде, уважать и прислушиваться к чужому мнению, эрудированность. А также смогли реализовать свой творческий потенциал.
Итоги:
1 место команда «Хакеры»
2 место команда «Бит»
3 место команда «Информатики»
В завершении игры командам были вручены дипломы за активное участие.
Творческих успехов!
Преподаватели информатики: М.А. Журова, Л.А. Черникова, Е.И.Толстикова, Е.Н. Голубева